Новости и акции

Ученье -свет!
Просвещение и ликбез будущих специалистов по рекламе – это также одно из направлений нашей деятельности. Например, недавно мы провели обзорную лекцию для студентов Высшей Школы Экономики.
В рамках лекции наш специалист рассказал о действенной стратегии внедрения Digital Outdoor в рекламную кампанию бренда, прогнозировании охватов, важных метриках, актуальных методах закупки, а также какие креативы работают эффективнее в текущих условиях.
Благодаря встрече с человеком, который уже не первый год работает в этой сфере, студенты узнали, что наружная реклама – это не просто баннеры и вывески, а современная, высокотехнологичная и доступная медиасреда, которую бренды используют для решения различных маркетинговых задач. Это медиа, которое можно (и нужно!) измерять и считать.
Для повышения эффективности планирования и оценки эффективности рекламы нужно учитывать:
В рамках лекции наш специалист рассказал о действенной стратегии внедрения Digital Outdoor в рекламную кампанию бренда, прогнозировании охватов, важных метриках, актуальных методах закупки, а также какие креативы работают эффективнее в текущих условиях.
Благодаря встрече с человеком, который уже не первый год работает в этой сфере, студенты узнали, что наружная реклама – это не просто баннеры и вывески, а современная, высокотехнологичная и доступная медиасреда, которую бренды используют для решения различных маркетинговых задач. Это медиа, которое можно (и нужно!) измерять и считать.
Для повышения эффективности планирования и оценки эффективности рекламы нужно учитывать:
07.04.2022
Оставить заявку
заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время