Новости и акции

PRIME видит аудиторию
В PRIME мы используем все современные технологии для повышения эффективности рекламы наших клиентов.
Возьмём для примера Wi-Fi-аналитику. Сама технология беспроводных сетей знакома всем, но её возможности для рекламодателей пока используют только самые продвинутые.
Как это работает?
➔ У нас на каждой стороне рекламной конструкции стоят Wi-Fi-роутеры, у которых антенна направлена на зону видимости этой поверхности.
➔ Роутеры считывают MAC-адреса устройств с включенным Wi-Fi (то есть ловят до 60% проходящих и проезжающих пользователей, которые могли видеть вашу рекламу).
➔ Эти МАС-адреса мы прогоняем через системы Яндекс и Mail, где они обрастают данными о пользователях. И получаем количественные и качественные данные по аудитории
С чем поможет Wi-Fi-аналитика:
- подробные данные по аудитории, выделение сегмента в рекламном кабинете;
- глубже проработанный ретаргетинг, то есть вы сможете догнать целевую аудиторию в интернете;
- данные для расчёта доходности вашего бизнеса;
- организация многоступенчатого, мультиплатформенного пути клиента к вам, отслеживание, дошла ли аудитория до сайта или офлайн-точки (если там установлено Wi-Fi-оборудование).
Учтите, что наружная реклама – это единственный заметный рекламный носитель для сложной целевой аудитории, которая игнорирует ТВ, газеты и тщательно выбирает ресурсы в интернете.
А мы умеем с ней работать! Вместе с Wi-Fi-аналитикой, мы используем сервис AdMetrix, благодаря которому помогаем рекламодателям спрогнозировать данные медиаметрии по планируемой кампании, рассчитываем RF, анализируем и сравниваем большие объёмы данных.
Это как раз то, что вам надо?
Звоните по телефону: +7 831 411-50-59
Возьмём для примера Wi-Fi-аналитику. Сама технология беспроводных сетей знакома всем, но её возможности для рекламодателей пока используют только самые продвинутые.
Как это работает?
➔ У нас на каждой стороне рекламной конструкции стоят Wi-Fi-роутеры, у которых антенна направлена на зону видимости этой поверхности.
➔ Роутеры считывают MAC-адреса устройств с включенным Wi-Fi (то есть ловят до 60% проходящих и проезжающих пользователей, которые могли видеть вашу рекламу).
➔ Эти МАС-адреса мы прогоняем через системы Яндекс и Mail, где они обрастают данными о пользователях. И получаем количественные и качественные данные по аудитории
С чем поможет Wi-Fi-аналитика:
- подробные данные по аудитории, выделение сегмента в рекламном кабинете;
- глубже проработанный ретаргетинг, то есть вы сможете догнать целевую аудиторию в интернете;
- данные для расчёта доходности вашего бизнеса;
- организация многоступенчатого, мультиплатформенного пути клиента к вам, отслеживание, дошла ли аудитория до сайта или офлайн-точки (если там установлено Wi-Fi-оборудование).
Учтите, что наружная реклама – это единственный заметный рекламный носитель для сложной целевой аудитории, которая игнорирует ТВ, газеты и тщательно выбирает ресурсы в интернете.
А мы умеем с ней работать! Вместе с Wi-Fi-аналитикой, мы используем сервис AdMetrix, благодаря которому помогаем рекламодателям спрогнозировать данные медиаметрии по планируемой кампании, рассчитываем RF, анализируем и сравниваем большие объёмы данных.
Это как раз то, что вам надо?
Звоните по телефону: +7 831 411-50-59
20.09.2022
Оставить заявку
заполните форму и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время